Документы по ГО и ЧС: разработка комплекта "под ключ"

с бесплатным обучением по ГО и ЧС
Приказы
  • Приказ об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения ГО
  • Приказ о создании объектового звена ГО
  • Приказ о создании органа повседневного управления объектового звена ГО
  • Приказ о создании нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне (нештатного аварийно-спасательного формирования)
  • Приказ о создании объектового звена РСЧС
  • Приказ о создании эвакуационной комиссии
  • Приказ о выделении финансовых ресурсов для ликвидации ЧС
  • Приказ о создании резерва материальных ресурсов
  • Приказ о вводе плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера
  • Приказ об организации и проведении вводного инструктажа по гражданской обороне
  • Приказ об итогах работы руководящего состава и персонала
  • Приказ о подготовке персонала в области ГО и защиты от ЧС
Планы
  • План гражданской обороны
  • План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
  • План эвакуации в ЧС природного и техногенного характера и приложения к нему
  • План эвакуации в военное время
  • План работы Комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной Безопасности
  • План работы эвакуационной комиссии
  • План работы комиссии по ПУФ
  • План основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Подготовка населения
  • Программа подготовки персонала
  • Расписание занятий персонала
  • График учений и тренировок
  • Регистр (список)учета подготовки должностных лиц и специалистов ГО и ЧС
  • Журнал учета подготовки учебной группы в области ГО и ЧС
  • Конспекты лекции
  • Материал учений и тренировок:
    • комплексное учение
    • командно-штабная тренировка
    • штабная тренировка
    • тренировка по пожарной безопасности
    • тренировка по сбору и оповещению руководящего состава
    • тренировка по антитеррористической защищенности
Обязанности руководящего
состава ГО и ЧС
  • Должностные обязанности руководителя гражданской обороны учреждения
  • Функциональные обязанности работника, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций учреждения
  • Функциональные обязанности председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности учреждения
  • Функциональные обязанности заместителя председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  • Функциональные обязанности секретаря комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  • Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии учреждения
  • Функциональные обязанности заместителя председателя эвакуационной комиссии
  • Функциональные обязанности секретаря эвакуационной комиссии
  • Функциональные обязанности председателя комиссии ПУФ учреждения
  • Функциональные обязанности заместителя председателя комиссии по ПУФ
  • Функциональные обязанности секретаря комиссии по ПУФ
  • Функциональные обязанности командиров нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне
  • Функциональные обязанности личного состава нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне
Инструкции, памятки для населения
  • Инструкции дежурного ДС
  • Памятки населению (по необходимости)
Протоколы, доклады
  • Протокол заседания КЧС и ОПБ
  • Протоколы заседаний ЭК
  • Протокол заседания комиссии по ПУФ
  • Годовой доклад о состоянии ГО (Форма 2ДУ) (3ДУ – для ОЭ, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти)

Обязанность по выполнению мероприятий по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (ГО и ЧС), в том числе по разработке локальных нормативных актов, в соответствии с законодательством РФ, возложена на все организации, в независимости от вида их экономической деятельности. По закону все вопросы, относящиеся к данной сфере, входят в зону ответственности главного руководителя, а также его заместителя.

Мероприятия по ГО и ЧС, которые следует выполнять и которые проверяются органами государственного надзора, могут отличаться для каждого отдельно взятого юридического лица.

На объем требований по ГО и ЧС со стороны государства и необходимого пакета документов влияют следующие факторы:

  • продолжает ли организация работу в военное время
  • попадает ли организация в зону возможного химического или радиоактивного заражения, в зону возможного затопления
  • категорирован ли по ГО населенный пункт, в котором размещается организация

При проведении проверки используются проверочные листы:

Стоимость разработки документов
по ГО и ЧС:
Специфика объекта экономики (далее ОЭ) Сроки, рабочие дни Цена · руб.
Для ОЭ, прекращающих свою деятельность в особый период 15 От 32 500*
Для ОЭ, продолжающих свою деятельность в особый период 20 От 45 300*
Для ОЭ, отнесенных к категории по гражданской обороне 30 цена договорная*

* Точную стоимость Вы сможете узнать после заполнения Опросного листа

Как заказать разработку готового комплекта документов для конкретной организации
Как происходит процесс заказа:
Отправка заявки
Заключение договора
Оплата
Подготовка документов
Отправка готовых документов на e-mail
Отправка
заявки
Заключение
договора
Оплата
Подготовка
документов
Отправка готовых
документов на e-mail
Отправка
заявки
Заключение
договора
Подготовка
документов
Оплата
Отправка готовых
документов на e-mail

Каждый работодатель обязан знать!

Организация и ведение гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает в себя множество мероприятий, проводимых на вашем объекте

Среди них:

  • планирование и организация проведения мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций,
  • проведение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и обеспечению жизнедеятельности работников организаций в чрезвычайных ситуациях,
  • осуществление подготовки своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций,
  • создание и содержание в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций запасов финансовых, материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств,
  • создание из числа своих работников и поддержание в состоянии готовности нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне и нештатных аварийно-спасательных формирований,
  • создание и поддержание в постоянной готовности локальных систем оповещения о чрезвычайных ситуациях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и др.

Порядок отнесения деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей или используемых ими объектов к определенной категории риска или класса опасности установлены в Правилах, утвержденных ПП РФ от 17.08.2016 N 806. Всего предусмотрено шесть категорий риска и классов опасности и в зависимости от них устанавливается периодичность проведения плановых проверок:

Категории риска Классы (категории) опасности Особенности проведения плановых проверок
для федерального государственного контроля (надзора) для регионального государственного контроля (надзора)
Категории риска Чрезвычайно высокий риск Классы (категории) опасности 1 класс для федерального государственного контроля (надзора) плановая проверка проводится 1 раз в период, установленный положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности для регионального государственного контроля (надзора) плановая проверка проводится 1 раз в год
Категории риска Высокий риск Классы (категории) опасности 2 класс для федерального государственного контроля (надзора) плановая проверка проводится 1 раз в период, установленный положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности для регионального государственного контроля (надзора) плановая проверка проводится 1 раз в 2 года
Категории риска Значительный риск Классы (категории) опасности 3 класс для федерального государственного контроля (надзора) плановая проверка проводится 1 раз в период, установленный положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности для регионального государственного контроля (надзора) плановая проверка проводится 1 раз в 3 года
Категории риска Средний риск Классы (категории) опасности 4 класс для федерального государственного контроля (надзора) плановая проверка проводится не чаще 1 раза в период, установленный положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности для регионального государственного контроля (надзора) плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет
Категории риска Умеренный риск Классы (категории) опасности 5 класс для федерального государственного контроля (надзора) плановая проверка проводится не чаще 1 раза в период, установленный положением о виде федерального государственного контроля (надзора) или положением о лицензировании конкретного вида деятельности для регионального государственного контроля (надзора) плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет
Категории риска Низкий риск Классы (категории) опасности 6 класс для федерального государственного контроля (надзора) плановые проверки не проводятся для регионального государственного контроля (надзора) плановые проверки не проводятся
Штрафные санкции
Вид нарушения
Штраф для должн. лиц, руб.
Штраф для юрлиц, руб.
Основание для штрафа
Вид нарушения
Невыполнение предусмотренных законодательством обязанностей по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, а равно невыполнение требований норм и правил по предупреждению аварий и катастроф на объектах производственного или социального назначения
Штраф для должн. лиц, руб.
От 10 000 до 20 000
Штраф для юрлиц, руб.
От 100 000 до 200 000
Основание для штрафа
ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ
Вид нарушения
Непринятие мер по обеспечению готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а равно несвоевременное направление в зону чрезвычайной ситуации сил и средств, предусмотренных утвержденным в установленном порядке планом ликвидации чрезвычайных ситуаций
Штраф для должн. лиц, руб.
От 10 000 до 20 000
Штраф для юрлиц, руб.
-
Основание для штрафа
ч.2 ст. 20.6 КоАП РФ
Вид нарушения
Невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны
Штраф для должн. лиц, руб.
От 5 000 до 10 000
Штраф для юрлиц, руб.
От 50 000 до 100 000
Основание для штрафа
ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ
Вид нарушения
Невыполнение мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий
Штраф для должн. лиц, руб.
От 10 000 до 20 000
Штраф для юрлиц, руб.
От 100 000 до 200 000
Основание для штрафа
ч.2 ст. 20.7 КоАП РФ







Отзывы наших клиентов

У нас есть бонус для вас!
Закажите комплект документов по ГО и ЧС
и получите бесплатное обучение у нашего партнера
Учебного центра «Академия безопасности»
ab-dpo.ru
Заберите свой бонус
Подарок