Автоматизированный помощник для подготовки к проверкам
phone 8 (800) 550-49-08
пн-вс: 06:00 - 21:00
backet Корзина пуста

Как работает сервис "Готовые документы"

Сервис «Готовые документы» предназначен для облегчения задач ответственных за пожарную безопасность в организациях при подготовке и ведении документации.

Документы формируются автоматически благодаря базе тщательно проработанных динамических шаблонов. При этом при создании документа учитываются все особенности конкретного объекта, а сама база постоянно обновляется и актуализируется в соответствии с законодательством.

Например, для организаций, в собственности которых имеются отдельно стоящие здания (столовые, общежития), будут разработаны инструкции о мерах ПБ для каждого объекта, добавится необходимая информация в приказы, инструкции и программы противопожарных инструктажей. Если же компания располагает только помещением, в том числе арендуемым, а обслуживанием СПЗ занимается собственник объекта, мы не будем нагромождать документацию ненужной информацией и включать ее в перечень документов.

Сервис «Готовые документы» полностью автоматизирован и заменяет работу нескольких специалистов, поэтому:

Плюсы:

  1. Время подготовки документов сокращено до нескольких минут благодаря их автоматическому формированию
  2. При создании документов учитываются все особенности конкретного объекта
  3. Дополнительно производится 100% контроль автоматически сформированных документов высококвалифицированными экспертами
  4. Ежедневно отслеживаются изменения законодательства и актуализируется база документов
  5. Вы получаете действительно актуальный комплект документов, индивидуально адаптированный к вашему объекту, а не документы «для галочки»

Минусы:

  1. Требуется самостоятельное заполнение анкеты о вашем объекте. Обычно занимает 10-15 минут.
В создании и актуализации документов участвуют
helmet

Специалисты с опытом работы в МЧС

glasses

Эксперты портала PROPB.RU

computer

Разработчики ПО в области пожарной безопасности