Сервис «Готовыедокументы.рф»
Автоматизированный помощник для подготовки к проверкам
пн-пт: 06:00 - 21:00
(выходные с 08:00-20:00)
Работаем во всех регионах РФ!
                
backet Корзина пуста
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! По техническим причинам не будут приниматься платежи от физических лиц через платежную систему. Заказы можно оформлять в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. По любым вопросам можно обращаться по телефону: 8-800-550-49-08
Внимание! Комплекты по пожарной безопасности и охране труда корректируются с учетом изменений законодательства, вступивших в силу в 2023-2024 гг. При заказе просьба обращать внимание на запись в названии комплекта "соответствует последним изменениям". Если такой записи нет, значит комплект еще не обновлен. Для оперативного обновления конкретных документов вы можете позвонить на горячую линию и сообщить название своего объекта. Все, кто приобрел документы в 2023-2024 гг., будут иметь возможность обновить их БЕСПЛАТНО! Ожидайте письмо на ваш электронный адрес.

Как работает сервис «Готовые документы»

Сервис «Готовые документы» предназначен для облегчения задач ответственным в организациях при подготовке и ведении документации.

Документы формируются автоматически благодаря базе тщательно проработанных динамических шаблонов. При этом при создании документа учитываются все особенности конкретного объекта, а сама документальная база постоянно обновляется и актуализируется в соответствии с законодательством.

Сервис «Готовые документы» полностью автоматизирован и заменяет работу нескольких специалистов, поэтому:

Плюсы:

  1. Время подготовки документов сокращено до нескольких минут благодаря их автоматическому формированию
  2. При создании документов учитываются все особенности конкретного объекта
  3. Дополнительно производится 100% контроль автоматически сформированных документов высококвалифицированными экспертами
  4. Ежедневно отслеживаются изменения законодательства и актуализируется база нормативных документов
  5. Вы получаете действительно актуальный комплект документов, адаптированный к вашему объекту, а не документы «для галочки»

Минусы:

  1. Требуется самостоятельное заполнение анкеты о вашем объекте. Обычно занимает 10-15 минут.
В создании и актуализации документов участвуют
helmet

Специалисты с опытом работы в МЧС

glasses

Эксперты портала PROPB.RU

computer

Разработчики ПО в области пожарной безопасности


Заказать