ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! По техническим причинам не будут приниматься платежи от физических лиц через платежную систему. Заказы можно оформлять в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. По любым вопросам можно обращаться по телефону: 8-800-550-49-08
Внимание! Комплекты по пожарной безопасности и охране труда корректируются с учетом изменений законодательства, вступивших в силу в 2023-2024 гг. При заказе просьба обращать внимание на запись в названии комплекта "соответствует последним изменениям". Если такой записи нет, значит комплект еще не обновлен. Для оперативного обновления конкретных документов вы можете позвонить на горячую линию и сообщить название своего объекта. Все, кто приобрел документы в 2023-2024 гг., будут иметь возможность обновить их БЕСПЛАТНО! Ожидайте письмо на ваш электронный адрес.
Автоматизированный помощник для подготовки к проверкам
phone 8 (800) 550-49-08
пн-пт: 06:00 - 21:00
(выходные с 08:00-20:00)
                
backet Корзина пуста

Требования экологической безопасности к офисам: паспорт отходов, образующихся в офисном помещении, и их учет по Форме 2-ТП (отходы)

Требования экологической безопасности к офисам: паспорт отходов, образующихся в офисном помещении, и их учет по Форме 2-ТП (отходы)Из этой статьи вы узнаете, какие требования предъявляют экологи к офисным помещениям. Кроме того, мы расскажем, какие отходы образуются в офисе, как правильно осуществлять их сбор, хранение и утилизацию, зачем нужна форма 2-ТП (отходы) и паспорт отходов.

Казалось бы, офис — это не завод и не фабрика, и у надзорных природоохранных органов не должно быть вопросов к «офисникам».

Как успешно пройти проверку?
Привести документы в порядок!
Воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом по созданию комплектов документов:

выберите в каталоге тип своего объекта, заполните анкету, оплатите.
скачайте готовый комплект в формате .docx в личном кабинете.

Но нет, существует ряд требований по экологической безопасности даже к офисным помещениям. Давайте разберем их подробнее. 

Во-первых, приказом должен быть назначен сотрудник, ответственный за охрану окружающей среды и обеспечение экологической безопасности в офисе. И этот сотрудник должен пройти соответствующее обучение.

Во-вторых, в офисе образуются отходы. И это не только ТБО, но и макулатура, отходы оргтехники, списанная бытовая техника, батарейки и прочее. И целый ряд требований по экологической безопасности в офисе связан именно с обращением с отходами. 

Если отходы образуются, значит их нужно где-то накапливать и кому-то передавать, поэтому у офиса должны быть заключены договора на вывоз и утилизацию отходов.

При этом нельзя, например, складировать и вывозить совместно твердые коммунальные отходы, образованные в процессе жизнедеятельности сотрудников офиса, и отходы оргтехники. Первые вывозятся на полигон для захоронения, а вторые должны быть утилизированы специализированной организацией. Макулатура тоже не подлежит захоронению, поскольку является вторичным материальным ресурсом, т.е. может быть использована (после соответствующей обработки) повторно. 

Вывоз отходов на утилизацию и захоронение должен быть подтвержден документально (актами выполненных работ), иначе отходы будут рассматриваться проверяющими как несанкционированные.

В офисе должен быть организован учет образования и движения отходов. Существует установленная форма и сроки ведения такого учета.

Раз в год все организации, в том числе и офисы, обязаны сдавать отчет по форме 2-ТП (отходы).

Помимо этого, практически на каждый образующийся в офисе вид отхода должен быть составлен паспорт.

Вам также может быть интересно
Похожие статьи
Документация по пожарной безопасности для аудиторской компании: инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, графики и методички, регламенты — пакет документов
В этой статье мы рассмотрим особенности разработки документации по пожарной безопасности для аудиторской компании и предложим полный перечень локальных нормативных актов и документов, среди которых инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы, регламенты и акты, актуальные в 2024 году.
Документация по пожарной безопасности для ателье: инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, графики и методички, регламенты — пакет документов
В этой статье мы рассмотрим особенности разработки документации по пожарной безопасности для ателье и предложим полный перечень локальных нормативных актов и документов, среди которых инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы, регламенты и акты, актуальные в 2024 году.
Документация по пожарной безопасности для администрации: инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, графики и методички, регламенты — пакет документов
В этой статье мы рассмотрим особенности разработки документации по пожарной безопасности для администрации и предложим полный перечень локальных нормативных актов и документов, среди которых инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы, регламенты и акты, актуальные в 2024 году.
В создании и актуализации документов участвуют
helmet

Специалисты с опытом работы в МЧС

glasses

Эксперты портала PROPB.RU

computer

Разработчики ПО в области пожарной безопасности

Возврат к списку

Заказать