ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! По техническим причинам не будут приниматься платежи от физических лиц через платежную систему. Заказы можно оформлять в обычном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства. По любым вопросам можно обращаться по телефону: 8-800-550-49-08
Внимание! Комплекты по пожарной безопасности и охране труда корректируются с учетом изменений законодательства, вступивших в силу в 2023-2024 гг. При заказе просьба обращать внимание на запись в названии комплекта "соответствует последним изменениям". Если такой записи нет, значит комплект еще не обновлен. Для оперативного обновления конкретных документов вы можете позвонить на горячую линию и сообщить название своего объекта. Все, кто приобрел документы в 2023-2024 гг., будут иметь возможность обновить их БЕСПЛАТНО! Ожидайте письмо на ваш электронный адрес.
Автоматизированный помощник для подготовки к проверкам
phone 8 (800) 550-49-08
пн-пт: 06:00 - 21:00
(выходные с 08:00-20:00)
                
backet Корзина пуста

В каких случаях проводится внеплановая проверка организации по экологической безопасности

Согласно действующему экологическому законодательству при осуществлении государственного экологического контроля могут проводиться плановые и внеплановые надзорные мероприятия.

Как следует из названия, плановые мероприятия проводятся на основе годового плана, который в обязательном порядке должен быть согласован с органами прокуратуры и размещен на официальном сайте надзорного органа.

Как успешно пройти проверку?
Привести документы в порядок!
Воспользуйтесь нашим онлайн-сервисом по созданию комплектов документов:

выберите в каталоге тип своего объекта, заполните анкету, оплатите.
скачайте готовый комплект в формате .docx в личном кабинете.


В каких случаях проводится внеплановая проверка? Давайте рассмотрим такие случаи более подробно.

Перечень оснований для проведения внеплановых проверок приводится в Федеральном законе от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и включает:

1)    наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

2)    поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

3)    требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

4)    истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

5)    наступление события, указанного в программе проверок.

Сведения о причинении или угрозе причинения вреда (ущерба) окружающей среде надзорный орган может получить от граждан и организаций, от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также из средств массовой информации.

Сюда относятся, например, жалобы жителей домов, расположенных в непосредственной близости от предприятия, на запах или сброс сточных вод.

! Важно отметить, что жалоба не должна быть анонимной, иначе надзорный орган не будет иметь законных оснований для проведения внеплановой проверки.

Получив сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) окружающей среде от вышеуказанных лиц и органов, должностное лицо контрольного (надзорного) органа обязано провести оценку достоверности этих сведений. Если сведения окажутся недостоверными, выносится представление об отсутствии оснований для проведения контрольного (надзорного) мероприятия.

Часто основанием для проведения внеплановой проверки является истечение сроков исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды (п. 4).

Чтобы минимизировать риски проведения внеплановой проверки, необходимо вовремя представлять в надзорный орган отчет о выполнении предписаний с приложением подтверждающих документов.

Программа проверок (п. 5) формируется контрольным органом на основании поступившего извещения о начале работ по строительству или реконструкции объекта капитального строительства.

Вам также может быть интересно
Похожие статьи
Документация по пожарной безопасности для аудиторской компании: инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, графики и методички, регламенты — пакет документов
В этой статье мы рассмотрим особенности разработки документации по пожарной безопасности для аудиторской компании и предложим полный перечень локальных нормативных актов и документов, среди которых инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы, регламенты и акты, актуальные в 2024 году.
Документация по пожарной безопасности для ателье: инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, графики и методички, регламенты — пакет документов
В этой статье мы рассмотрим особенности разработки документации по пожарной безопасности для ателье и предложим полный перечень локальных нормативных актов и документов, среди которых инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы, регламенты и акты, актуальные в 2024 году.
Документация по пожарной безопасности для администрации: инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы и акты, графики и методички, регламенты — пакет документов
В этой статье мы рассмотрим особенности разработки документации по пожарной безопасности для администрации и предложим полный перечень локальных нормативных актов и документов, среди которых инструкции, журналы, приказы, планы и программы, памятки, протоколы, регламенты и акты, актуальные в 2024 году.
В создании и актуализации документов участвуют
helmet

Специалисты с опытом работы в МЧС

glasses

Эксперты портала PROPB.RU

computer

Разработчики ПО в области пожарной безопасности

Возврат к списку

Заказать